Информация о порядке направления обращении в муниципальное предприятие, в том числе о проведении личного приема граждан
Обратиться в МУП «ПУ ЖКХ» можно по телефонам:
- по вопросам аварий на внешних коммунальных коммуникациях, о нарушении качества коммунальной услуги в помещениях, где МУП «ПУ ЖКХ» является исполнителем коммунальной услуги и несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения:
- круглосуточный телефон аварийно-диспетчерской службы – +7 (818-50) 3-33-33
- по общим вопросам:
- по телефонам приемной в рабочее время по будним дням: +7 (818-50) 3-27-93, +7 (818-50) 3-06-63
Рабочее время Предприятия: с понедельника по четверг: с 8-30 до 17-00, по пятницам: с 8-30 до 15-30, обед в будние дни с 13-00 до 14-00.
Аварийно-диспетчерская служба Предприятия работает в круглосуточном режиме.
Приём обращений в письменной форме осуществляется:
- на электронную почту приемной: info@korjkx.ru, secretary@korjkx.ru;
- в приемной Предприятия в часы работы Предприятия (кабинет № 19, 2 этаж)
- почтовым отправлением по адресу 165654, Архангельская область, г. Коряжма, ул. им. М.Х. Сафьяна, д. 18, а/я 118.
Приём граждан директором Предприятия осуществляется в порядке живой очереди по четвергам с 15 до 16 часов.